Возврат товара

 

Правила возврата товара

При возврате товара необходимо:

Заполнить заявление на возврат товара и выслать на наш электронный адрес info@lidada.ru  описать причину возврата товара и указав свои данные для перечисления стоимости товара.

Вместе с заявлением необходимы следующие документы:

Товарный чек;

Почтовая квитанция и т.д.

Ксерокопию страницы с личными данными паспорта покупателя, предъявляющего претензию к товару.

После согласования возврата с нашим менеджером вы можете указанные документы вместе с товаром выслать на адрес компании

В течение 10 дней после того, как мы получим товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств.

Возврат товара надлежащего качества

В течение 7 дней с момента получения заказа Вы можете полностью или частично вернуть купленный у нас товар. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, целостность упаковки  и потребительские свойства.

Условия возврата товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид и целостность упаковка.

Условия возвращения стоимости товара надлежащего качества:

При возврате товара надлежащего качества возвращается стоимость товара.

Стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается.

Вы можете выбрать один из способов возврата стоимости товара:

Перечислением денежных средств на банковский счет.

 Зачислением на личный счет вашего мобильного телефона.

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар:

  • Товар несоответствующий заказанному товару;
  • товар с истекшим сроком годности, любые дефекты маркировки (отсутствие срока годности/серии или невозможность их точного определения;
  • отсутствие инструкции по применению данного препарата (бывает обнаруживается другая инструкция)
  • любые отклонения препарата от описания, приведенного в инструкции (цвет, консистенция, прозрачность, форма, размер, механические включения, осадок и т.д.)
  • любой брак первичной (скол на флаконе или ампуле, нарушение герметичности, отсутствие крышки или пробки и т.д.) или вторичной (мятая или порванная картонная пачка, некачественная полиграфия и т.д.)

Любые недостатки лекарственных средств  служат основанием для замены препарата или возврата денежных средств по усмотрению покупателя.

 (1.Закон о защите прав потребителей, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков    2. ОСТ 91500.05.0007-2003. Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. часть VI, пункт 6.15.)

Условия возвращения стоимости товара ненадлежащего качества:

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается стоимость товара.

Стоимость доставки и обратной пересылки возвращается.

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Условия возвращения стоимости товара надлежащего качества:

При возврате товара надлежащего качества возвращается стоимость товара.

Стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается.

Вы можете выбрать один из способов возврата стоимости товара, доставки и обратной пересылки:

Перечислением денежных средств на банковский счет. ( реквизиты )

 Зачислением на личный счет вашего мобильного телефона.