Помощь при покупке

Добро пожаловать на страничку, призванную помочь при оформлении заказа в нашем интернет магазине трав. Здесь вы получите подробную информацию о покупке товара и условиях. Мы доставляем заказы с курьером в пределах столицы, а также отправляем почтой любой товар по всей России. Также с лекарственными травами Вы получаете наш каталог.

 

Как осуществляется оплата наложенным платежом

Все посылки, которые отправляются почтой, должны содержать индекс. Получить свой товар вы сможете только в том отделении почты, индекс которого указали в письме. Посылку может забрать только тот человек, чьи данные указаны в письме (обязательно нужны документы с фотографией, удостоверяющие вашу личность: например, паспорт или водительское удостоверение).

Наложенным платежом отправляются посылки суммой не менее 500 р. Стоимость доставки подсчитывается автоматически. Наш продавец – консультант всегда готов ответить на ваши вопросы и рассказать условия оплаты. Стоимость доставки складывается из: тарифа почты, 4% от стоимости приобретенных товаров. В пункте выдачи (почта) вы оплачиваете от 4 до 8% - это плата за осуществление перевода денежных средств (данная сумма оплачивается только на почте, когда вы забираете товар).

В среднем плата за доставку лечебных трав составляет от 120 до 450 рублей. Это зависит времени в пути, тяжести и стоимости самого товара.

Если стоимость заказ составляет 3000- 5000 – доставка осуществляется бесплатно! Под это правило не попадают посылки весом свыше 2,5 кг. За каждый килограмм доплачивается 100 р. Также доплата осуществляется для тех посылок, цена которых составляет свыше 5000 р.

При заказе лекарственных трав на сумму более 5000 р наложенным платежом возможно доставить их бесплатно, но вам придется доплатить на почте 4% от суммы посылки.

 

Сроки доставки

Сначала Вы делаете заказ в магазине "Лидада". Наши продавцы – консультанты начинают оформлять покупку: на это уходит 3-4 дня (не более). Затем ваша посылка отправляется из Москвы или Московской области в пункт назначения: доставка занимает от недели до 18 дней (в зависимости от вашего места проживания). Вы можете следить за передвижением Вашего заказа через сервис:

 

почтароссии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo.

 

Для этого нужно вводить номер заказа, который вам вышлют сразу же, как заказ оформится. Также следить за посылкой можно через наш сайт (кнопка «где моя посылка»). Если у Вас что-то не получается, или Вы долго не можете дождаться ответа, напишите письмо на почту нашего магазина лекарственных трав

info@lidada.ru.

 

Предоплата

Вы можете сделать предоплату полную или частичную, условия обговариваются с менеджером, тогда Вы сможете сэкономить от 4 до 8%.

Если вам срочно нужны лечебные травы, мы можем выслать посылку первым классом, и через неделю Вы получите товар.

 

 

Предоплата через Сбербанк.

При осуществлении заказа на сумму свыше 3000 руб становится доступна оплата по квитанции Сбербанка. Выберите данный способ оплаты при совершении покупки, и мы сразу же предоставим Вам квитанцию. Уведомив нас любым удобным способом (по телефону +7 (499) 647-41-19 или по mail@lidada.ru) об оплате квитанции, Вы получите заказ гораздо раньше!

 

Почтовый перевод

Среди средств оплаты доступен также обычный почтовый перевод. Реквизиты указаны на сайте.

 

Электронные деньги

Наш интернет магазин поддерживает оплату электронными кошельками различных систем. При оплате Вы увидите соответствующие значки, нажав один из них, можно будет оплатить покупку моментально и без комиссии.

 

Обращаем ваше внимание на условия получения посылок на почте. За хранение посылок на почте предусмотрена плата, а максимальный срок хранения составляет 1 месяц, после чего посылка возвращается отправителю. Если посылка не будет получена вовремя, она будет возвращена в наш магазин трав. В этом случае расходы на пересылку будет возмещать менеджер заказа, покупатель автоматически заносится в черный список и НИ ОДИН ЗАКАЗ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ПО ДАННОМУ АДРЕСУ.

 

Политика конфиденциальности

Администрация магазина "Лидада" берет на себя обязательство обеспечить сохранность персональной информации всех покупателей. Данные хранятся в защищенной базе данных. Ваши регистрационные данные необходимы нам только для того, чтобы оформить заказ и доставить его точно по адресу.